Публикации
Облачное решение круглосуточной диспетчерской и техподдержки, предложенное партнером Облакотеки для «Автоматических шлагбаумов», позволило в 55 раз сократить расходы на оборудование.
Для реализации сервиса, предназначенного для анализа поведения покупателей в торговых центрах, компания «НПО Аналитика» выбрала платформу облачного провайдера «Облакотека» — участника программы Microsoft Cloud OS Network Russia.
Решение Manzana Loyalty Online создано для управления программами лояльности клиентов на базе надежных и проверенных систем Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SQL Server. Manzana Loyalty содержит полный набор функций, чтобы управлять вашей программой клиентов лояльности можно было просто и удобно.
Решение «НОРБИТ|CRM для Контакт-центров» — облачный сервис на базе Microsoft Dynamics CRM 2015 для управления продажами, маркетингом и сервисными службами компании, размещенный на надежной облачной платформе компании «Облакотека».
Все организации в Российской Федерации так или иначе обрабатывают персональные данные, а следовательно попадают под действие ФЗ №152. На текущий момент бОльшая часть из них вообще ничего не делала на тему защиты персональных данных.