Разгоняем облака
Обратиться в техподдержку
Условия для партнеров

Первая линия
технической поддержки

Специалисты, готовые оказать помощь вашим клиентам от имени вашей компании

 

*Только для Партнёров*

 

 Обратиться

 

Дорогие партнёры, вы предоставляете облачные сервисы своим клиентам или только планируете
их оказывать, и уже понимаете, что на этом пути не обойтись без качественной технической поддержки клиентов, потому что помимо продажи теперь не менее существенную роль играет удержание клиента
и повышение лояльности.




Знакомо?

  •   Ваших админов, разработчиков, специалистов раздражают ответы на «звонки по каждому чиху»;
  •   Инженеры «забивают» на анализ причин инцидентов и вы не видите системных проблем;
  •   Только 4% недовольных клиентов сообщают о накопившемся недовольстве поставщику услуг,  96% недовольных – молча уходят к конкуренту.

Облакотека хорошо понимает эти проблемы, а также то, что далеко не каждый наш партнер готов выстраивать самостоятельно качественную техническую поддержку на основе профессионального подхода, основанного на принципах ITIL (MOF…)



Услуга «Первая линия поддержки» от Облакотека - это

  •     Работа от Вашего имени (эл.почты/телефона Вашей компании);
  •     Прием/первичная IT-диагностика/решение по скриптам заявок клиентов;
  •     В режиме 24x7.

      

 включает опции:

    •     Первичная IT-диагностика;
    •     Ответ на звонок в течение 35 секунд;
    •     Срок обработки звонка/письма – 15 минут;
    •     Создание шаблона/ договора SLA для ваших клиентов;
    •     Управление сроком решения заявки в процессе (эскалация
      на инженера, на руководителя согласно критериям);
    •    Обратная связь от клиентов as is;
    •     Автоматическая отправка номера заявки клиенту;
    •     Контроль статуса выполнения заявки для клиента каждые 3 часа;
    •     Регулярная отчетность о фактических сроках выполнения заявок;
    •     Учетные записи в системе Service Desk;
    •     и др.

Тарифы

 

 

 

 

 

 

*Партнеры с совокупной выручкой более 30 000 рублей/месяц за виртуальные мощности Облакотеки

Работа от Вашего имени

Для вашего клиента - полное соответствия общения с представителем вашей компании

Прием и первичная IT-диагностика

Решение типовых обращений по скриптам заявок клиентов

Круглосуточно

Приём заявок специалистами техподдержки в режиме 24/7. Эскалация на сорудников Вашей компании в указанное время

×
Обратиться в Облакотеку
×
Заявка на Просто Azure
×