- Описание
- Тарифы
Дорогие партнёры, вы уже предоставляете облачные сервисы своим клиентам или только планируете
их оказывать, но уже понимаете, что на этом пути не обойтись без качественной технической поддержки клиентов, потому что помимо продажи теперь не менее существенную роль играет удержание клиента
и повышение лояльности.
Знакомо?
- Ваших админов, разработчиков, специалистов раздражают ответы на «звонки по каждому чиху»;
- Инженеры «забивают» на анализ причин инцидентов и вы не видите системных проблем;
- Только 4% недовольных клиентов сообщают о накопившемся недовольстве поставщику услуг, 96% недовольных – молча уходят к конкуренту.
Облакотека хорошо понимает эти проблемы, а также то, что далеко не каждый наш партнер готов выстраивать самостоятельно качественную техническую поддержку на основе профессионального подхода, основанного на принципах ITIL (MOF…)
Услуга «Первая линия поддержки» от Облакотека - это
|
включает опции:
|

Работа от Вашего имени
Для вашего клиента - полное соответствия общения с представителем вашей компании

Прием и первичная IT-диагностика
Решение типовых обращений по скриптам заявок клиентов

Круглосуточно
Приём заявок специалистами техподдержки в режиме 24/7. Эскалация на сорудников Вашей компании в указанное время